Главными причинами отъезда были названы нехватка жилья и невозможность найти достойную работу. Именно тогда и оформилась идея с конкретной целью – дать возможность людям жить достойно здесь и сейчас.
На счете – снова ноль. Следующий пайщик передвигается на первое место. И все повторяется. Украсть невозможно, и воровать нечего. Всем выгодно, чтобы кооператив процветал. У нас работает целый юридический отдел, три бухгалтера, два секретаря. Все они обеспечивают защиту кооператива: чем дольше и правильнее он будет работать, тем выгоднее всем.
Если по прошлым проектам Василенко были разночтения и информации было не так и много, то Бест Вэй все в один голос называют финансовой пирамидой:
В статье было отмечено, что участие в жилищном кооперативе вроде Бест Вэй — огромный риск:
Все компании, в которых я работал, и по сей день работают по сетевому принципу и процветают.
У Бена и Кик был роман, прежде чем он снова сошелся с Джей Ло, — сообщил источник. — Они встретились, потому что Бен из Бостона, а когда живешь в Бостоне, семья Кеннеди — это королевская семья.
По повести и киносценарию «Шамара» был поставлен одноимённый фильм на киевской студии имени А.
Календарь событий
В многочисленных публикациях рекламного характера утверждается, что «реанимировал» жилищную кооперацию через активную Роман Василенко Life is Good систему сетевого продвижения очередности, для последующего более быстрого получения объекта недвижимости активным пайщиком.
Холопова – выдумщица, при этом сама обманутая следствием и используемая им втемную.
Но удачный взлет вскружил голову моему партнеру. Пока я мотался по регионам, он оформил документы фирмы на себя. После итогового годового мероприятия все случилось как в кино: амбалы посадили меня в микроавтобус, увезли в аэропорт, вот билет, паспорт. Ты здесь больше никто. Пригрозили. А жена как раз беременная была, на седьмом месяце. Конечно, мне пришлось отдать фирму, я не стал тягаться.
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Авторы Награды Тэги Наши модераторы Сейчас on-line НАШ ПРОЕКТ
Об отношениях с родителями Моргенштерн* с Диларой и мамой. Фото: социальные сети «У меня никогда не было авторитета. У меня никогда не было того самого отца, я, возможно, в людях пытался его искать. В итоге все пришло к тому, что я нашел этот авторитет внутри себя.